понедельник, 14 октября 2013 г.

Курс для преподавателей "Технологии и бизнес". Подведение итогов обучения.

Так и хочется сказать: "Мы это сделали!". Просто было в плане взаимодействия, отличной организации, доброжелательной обстановки, мобильности некоторых участников, постоянной поддержки со стороны тьютора. Сложно было только потому, что нужно выделять в день обязательно 1-1,5 для работы и, возможно, значительно больше времени. А так хочется успеть и охватить ещё какие-либо мероприятия, да и на работе выкладываешься на все сто.  Но ... Мы это сделали! 
Вчера состоялась защита в Skype  бизнес-планов, создаваемых группами. Всё было на высоком уровне. Вот где важно умение сотрудничать, взаимовыручка, чёткий алгоритм деятельности. Пока я решала возникшую техническую проблему, уважаемые, моя группа №3 первой защитилась. Прошло всего 5 минут с момента встречи и я услышала только последнюю фразу: "Спасибо за внимание!" Не сомневаюсь, дорогие мои, что выступление было на высоком уровне. Вот когда я поняла, что подписывать текстовку к каждому слайду не прихоть (наш тренер постоянно настаивала на этом моменте), а необходимость при организации работы группы. Спасибо, Людмила. Благодарю Вас, коллеги, с вами было приятно работать.
Что я приобрела во время обучения? О первом модуле я уже писала, а сейчас остановлюсь на основном курсе: стала ясна технология проведения занятий по курсу “Технологии и бизнес”, пополнился мой словарный запас по данной теме, разобралась в составе и структуре реального бизнес-плана. Теперь я смогу как тьютор проводить занятия курса “Технологии и бизнес” программы “Учимся с Intel” для наших ребят. Я смогу быть фасилитатором обучения детей!
И ещё, на мой взгляд, очень ценный подарок для нас напоследок приготовила Людмила - дневник курса. Цитирую: "В  моем личном дневнике курса "Технологии и бизнес" начинающие тьюторы найдут рефлексию  проведения занятий и некоторые "подводные камни" этих занятий, размышления тьютора о том, как сделать преподавание курса еще более интересным и прродуктивным. В правом меню размещены ссылки на поурочное планирование всех занятий нашего курса. Удачи вам, дорогие коллеги-тьюторы! С уважением, Чайка Людмила Викторовна, мастер-тьютор программы "Учимся с Intel"
Людмила Викторовна, ещё раз ... спасибо.
От всей души поздравляю всех с окончанием обучения и желаю успешной организации курса для ребят. Нас шестнадцать, мы из разных уголков нашей необъятной Родины, но у нас столько общего. До встречи на просторах сети Интернет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий