вторник, 28 февраля 2017 г.

Флешмоб “Букет для мамы”. Присоединяемся!

Уважаемые читатели блога!
Очень актуальное, на мой взгляд, предложение. 
Организаторы:
Прокудина И.В., учитель начальных классов МОУ “Центр образования” п. Пангоды Надымского района ЯНАО;
Зайцева Софья, студентка 1 курса СГСПУ г. Самара;
Зотова Елена, студентка 1 курса СГСПУ г. Самара;

Шарикова Елена, студентка 1 курса СГСПУ г. Самара.
Сроки:
25 февраля - 10 марта 2017 года
Результат: совместная презентация, продуктивное и позитивное общение, ..., и много-много идей!
"Запись блога

Рукотворных цветов я букет соберу...

Рукотворных цветов я букет соберу. 
Лепесток к лепестку для тебя подберу. 
Из прекрасных цветов мой огромный букет. 
Он для лучшей из мам, мне родней тебя нет!




Комментариев нет:

Отправить комментарий